Ayia Napa             Protaras             Larnaca

Reviews

  • Successful completion of the exam, many thanks to all the staff of the club. From the first seconds of communication immediately feel warm welcome. Everyone who wants to get an unforgettable experience of the «Undersea world», I advise you to visit this club.
    Yuri Borovikov
    Moscow
  • In the «Undersea world», we greeted warmly, all told without surprises and innuendo. The attitude is very serious, but unobtrusive. The main adventure was on Zenobia, sunken ferry, very big ship, would recommend. I was deeply impressed by the professionalism of Elena (She was the leader), we watched the entire ship for 2 dives. Highly recommend this dive center!
    Vladimir Anisimov
    Moscow
  • Passed Scuba Diver course this September. It was very interesting and exciting. Thanks to all and especially Helen Zacharias, Andrew and Robert. Center really cool. I advise everyone.
    Vitali
  • Once again I want to say thank you to all the staff «Undersea world» - Lena, Inta, Irina, Kaspars for a wonderful and humane attitude, science and wonderful, unforgettable dives! Thanks to you I want to come back in Ayia Napa) Not all specializations mastered)))
    Dmitry Kilseev
    Kaliningrad
  • Successful completion of the exam, many thanks to all the staff of the club. From the first seconds of communication immediately feel warm welcome. Everyone who wants to get an unforgettable experience of the «Undersea world», I advise you to visit this club.
    Yuri Borovikov
    Moscow
    In the «Undersea world», we greeted warmly, all told without surprises and innuendo. The attitude is very serious, but unobtrusive. The main adventure was on Zenobia, sunken ferry, very big ship, would recommend. I was deeply impressed by the professionalism of Elena (She was the leader), we watched the entire ship for 2 dives. Highly recommend this dive center!
    Vladimir Anisimov
    Moscow
  • Passed Scuba Diver course this September. It was very interesting and exciting. Thanks to all and especially Helen Zacharias, Andrew and Robert. Center really cool. I advise everyone.
    Vitali
    Once again I want to say thank you to all the staff «Undersea world» - Lena, Inta, Irina, Kaspars for a wonderful and humane attitude, science and wonderful, unforgettable dives! Thanks to you I want to come back in Ayia Napa) Not all specializations mastered)))
    Dmitry Kilseev
    Kaliningrad

News feed dive center

Айя-Напа Протарас Ларнака

Обучение дайвингу

Если вас всегда интересовало то, что находится под поверхностью воды, то самое время узнать это! Мы предлагаем войти в мир дайвинга, в котором вам откроется красота глубин подводного мира. Дайвинг на Кипре - лучший выбор.

Если вы уже знающий и опытный дайвер, мы предлагаем повысить уровень техники и расширить теоретическую базу. Для вас курсы различной сложности и направленности в сопровождении лучших инструкторов русского дайвинг центра на Кипре. 

Отзывы

  • Хочу еще раз сказать огромное спасибо всему персоналу "Подводного мира" - Лене, Инте, Ирине, Каспарсу за прекрасное и человеческое отношение, науку и чудесные, незабываемые дайвы! Благодаря вам в Айя Напу хочется возвращаться) Еще не все специализации освоены)))
    Дмитрий Кильсеев
    г. Калиниград
  • Успешная сдача экзамена, огромное спасибо всем сотрудникам клуба, очень приятному руководителю Елене, очаровательному инструктору Инте, Каспару, замечательные чуткие люди высокого уровня профессионалы. С первых секунд общения сразу чувствуеться радушный приём. Всем кто хочет получить незабываемые впечатления от подводного мира, советую посетить этот клуб.
    Юрий Боровиков
    г. Москва
  • Прошел курс Scuba Diver в сентябре этого года. Было очень интересно и увлекательно. Спасибо всем и в частности Елене, Захару, Андрею и Роберту. Центр действительно классный. Всем советую.
    Виталий
  • В Подводном мире встретили тепло, все рассказали без сюрпризов и недомолвок. Отношение очень серьезное, но ненавязчивое. Основное приключение было на Зенобии, затонувший паром, очень огромный корабль, всем рекомендую. Был до глубины души поражен профессионализмом Елены (Она была пати лидером), посмотрели весь корабль за 2 дайва, винты конечно впечатляют. Очень рекомендую этот дайв центр!
    Владимир Анисимов
    г. Москва, 23 года
  • Хочу еще раз сказать огромное спасибо всему персоналу "Подводного мира" - Лене, Инте, Ирине, Каспарсу за прекрасное и человеческое отношение, науку и чудесные, незабываемые дайвы! Благодаря вам в Айя Напу хочется возвращаться) Еще не все специализации освоены)))
    Дмитрий Кильсеев
    г. Калиниград
    Успешная сдача экзамена, огромное спасибо всем сотрудникам клуба, очень приятному руководителю Елене, очаровательному инструктору Инте, Каспару, замечательные чуткие люди высокого уровня профессионалы. С первых секунд общения сразу чувствуеться радушный приём. Всем кто хочет получить незабываемые впечатления от подводного мира, советую посетить этот клуб.
    Юрий Боровиков
    г. Москва
  • Прошел курс Scuba Diver в сентябре этого года. Было очень интересно и увлекательно. Спасибо всем и в частности Елене, Захару, Андрею и Роберту. Центр действительно классный. Всем советую.
    Виталий
    В Подводном мире встретили тепло, все рассказали без сюрпризов и недомолвок. Отношение очень серьезное, но ненавязчивое. Основное приключение было на Зенобии, затонувший паром, очень огромный корабль, всем рекомендую. Был до глубины души поражен профессионализмом Елены (Она была пати лидером), посмотрели весь корабль за 2 дайва, винты конечно впечатляют. Очень рекомендую этот дайв центр!
    Владимир Анисимов
    г. Москва, 23 года